Страницы

воскресенье, 22 мая 2016 г.

Страничка на пяльцах "Любимый арбузик"

Привет красавицы!
Быстренько покажу сегодня свою страничку на пяльцах про себя любимую))) Ну и про арбузик

Все время мне хочется пофристайльничать, размахнуться, накапать, набрызгать, использовать абсолютно все материалы, но когда доходит до дела, что-то сковывает) Побаиваюсь еще наверное. Надеюсь, чуть больше практики в страничках в будущем избавит меня от этого страха. Но зато впервые осваивала литтеринг. Слова написаны акварелью




Со страничкой схожу в задания:
Тематическое задание мая "Леттеринг и акварель" от Жажды творчества
Задание от Дизайнера Ани Лубянко: Фристайл от Блога интнрнет-магазина "Заготовочка"
Мои ОЭ: высечки, акварель, спреи, стразы, хотя есть еще и шнур, и нитки, и пайетки, и чипборд

Тематическое задание "Все дело в рамке!" от Храни воспоминания. У меня вся страничка в импровизированной круглой рамке)

На этом и все. Спасибо, что зашли!

10 комментариев:

  1. Какая классная работа) Позитив так и прет)))) Обожаю такие озорные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, отличная страничка у вас получилась!!! Классно вы арбузик обыграли))) А леттеринг удался, я считаю! Спасибо от Заготовочки и от меня лично!
    П.С. Не бойтесь фристайла, у вас отлично получается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная вышла страничка! Такая игривая)) Здорово, что пробуете и осваиваете новое! И спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с блогом Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная страничка) Настроение подняли) Фристайл удался! Спасибо, что творите с блогом "Храни воспоминания".
    P.S. Добавьте, пожалуйста, баннер данного задания дабы были соблюдены все правила блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) Баннер добавила, спасибо! Я в своем положении уже привыкла к собственной полоротости)))

      Удалить
  5. Замечательная, яркая и веселая страничка!! Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная позитивная страничка! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить