Страницы

понедельник, 13 октября 2014 г.

И меня зацепил Creative Blog Hop

Всем приветище!
Представляете, меня зацепил хвостиком Creative Blog Hop!
А все благодаря Мариночке. Спасибо тебе, дорогая, за все: за добрые слова, за эту эстафету, за приглашения меня в ДК "Творить Мечты"!
Марина - замечательный мастер! Очень разносторонняя! Почти всегда в ТОПе, где бы не участвовала! Не перестаю восхищаться)) С удовольствием перенимаю эстафету.
Значит, теперь моя очередь рассказать немного о себе. Этот пост обещает быть длинным)
Меня зовут Аня, мне 24, ДР у меня 06.06. 
Я безнадежный оптимист. Во всем вижу в первую очередь - хорошее. Болезненно отношусь к грубости, несправедливости и жестокости.
В блогомире зовусь Anna Vaulina. Спасибо мужу за фамилию) Моя девичья фамилия Сергейчева. Сложновата для выговаривания, а на английском вообще сложновоспринимаемая)) Я ее любила и не собиралась менять, а когда дошло до дела, поменяла не задумываясь))


Девочки - такие девочки)) Вот мы еще до свадьбы)) Обожаю этот свой цвет волос!
С мужем мы вместе учились в школе, а потом еще в технаре в одной группе, но нашли друг друга только после)) Я верно ждала его из армии, и вот, собственно, результат - наша доченька Маша

Ей 2 годика, и я уже вышла на работу.
Я - железнодорожник! Это звучит гордо)) Хаха)) Моя работа связана с заключением договоров, включено много общения и беготни. И я люблю свою работу! Люблю этот свой ежедневный подвиг))
С выхода на работу в моей жизни скрапа поубавилось, но он не пропал!
Начиналось все, как обычно, с детского альбома. Он, далеко не идеален, но я люблю его таким, как есть)


Над чем я сейчас работаю?
Сейчас я счастлива учиться у Танечки Дудкиной на курсе Baby Chic! Активно делаю альбом, который обещает быть в корне не таким, как я делала раньше
А еще готовлюсь к нашему СП "Русская зима" в Творить Мечты.

Чем мои работ отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
Ох, с этим проблема! Как раз сейчас меня торкает на все подряд! Мой извечный шебби сменился пока не понятно, на что. Просто делаю так, как нравится в данный момент. Это американский и клино-фристайл))
А обычно мои работы нежные и мимимишные


Почему я делаю то, что делаю?
Потому что руки сами тянутся к бумажкам! Это уже глубоко внутри и никак не искоренить! Особенно сейчас: ребенок маленький, работа, домашние хлопоты... Где взять время! Бросить бы! Ан нет... Сидеть на диване и смотреть телик уже невозможно, потому что кажется, что время утекает сквозь пальцы, могла бы сотворить что-то красивое! И понеслооось))))
Ну вы меня понимаете!

Что меня вдохновляет?
Именно сейчас меня вдохновляет предстоящий Новый год! А еще очень сильно вдохновляют материалы! Невозможно не представлять, куда можно было бы пристроить какую-нибудь красивую бумажку! А еще вдохновляют фото! Хочется все-все заскрапить! (Ждите много страничек)))
И конечно же! Конечно же невероятные мастерицы, чьими работами невозможно не вдохновиться! Самый первый блог, который я начала читать - это был блог Жени.
А еще невероятные Эльвира, Анетка, Екатерина Ценлинская...Список не заканчивается)) Все такие талантливые!
А эстафету я хочу передать двум Олечкам!
Мой первый ПЧ! Да-да)) Я все помню! Олечка - прекрасная хозяйка и мастерица. Помимо скрапа она покоряет своим кулинарным мастерством!


Олечка сразу покорила меня своим отношением к творчеству! Невероятно ответственные и продуманные у нее работы! Ко всему подходит очень обстоятельно))
а вот та самая нежность, благодаря которой мы познакомились))


Девочки, спасибо за ваше творчество! Очень рада, что вы перенимаете эту эстафету! Жду от вас посты 20го октября. Всем будет очень интересно узнать вас поближе ;)


3 комментария:

  1. Анюточка, и тебе спасибо за такие приятные слова! ^^
    Было очень интересно почитать и узнать о тебе много нового))))) Удачи тебе и творческого вдохновения подружка!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо огромное за выбор) Очень рада ,что тебе нравятся мои работы и ты передала мне эстафету)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, наконец-то добралась сказать тебе спасибо за приглашение! Эстафету приняла, выполняю!)) Очень люблю твоё творчество, ты меня вдохновляешь! Очень интересно было увидеть твой выбор моих работ.

    ОтветитьУдалить