Страницы

среда, 1 октября 2014 г.

В поисках себя и новая открытка

Привет девочки!
Как ваша осень? У нас в городе поселился ветер. А еще с неба сегодня падал замерзший дождь!
В такую погоду начинается пресловутая осенняя хандра. У меня она вылилась в странный творческий кризис... Шебби творить рука не поднимается, но в то же время кажется, что кроме шебби я больше ни на что не способна. Дабы себя переубедить ищу себя в новых палитрах и материалах. Уже два дня как ищу)) Вчера была эко-американская открытка, а сегодня кантри-фристайловская)) О как завернула))

Эти белые брызги - мой первый шаг к новогодним открыткам))
Материалы описывать не хочется, лучше покажу со всех сторон




Основные цвета: рыжий, алый, коричневый, бежевый, цвет травы
Дополнительный цвет: белый
Обязательный элемент: рафия или сизаль. У меня сизаль

7 комментариев:

  1. Классная! Акцент в виде цветка вообще здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, что пробуешь новое и не боишься! Мне нравится результат...получилась такая необычная открытка с моим любимым деревянным фоном! А какой шикарный акцент дает красный цветок...Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я очень рада, что тебе нравится!Спасибо!

      Удалить
  3. Анютка, открытка вообще клевая...мне нравится цветовая палитра!! А эта алая роза - приковывает взгляд! По-осеннему вышло, теплая, а за счет кружева и очень уютная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Просто сказка какая-то *_*
    И цвета такие приятные - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно! Красиво, сочно, нарядно! Спасибо и удач в блоге Простые радости!

    ОтветитьУдалить