Страницы

понедельник, 7 июля 2014 г.

Шебби-открытка

Привет, мои дорогие!
Как вы? Вы ведь не болеете? А то у меня Маша снова на антибиотиках, а я сутки провалялась в кровати с ротовирусной инфекцией! Но знаете, своей болезни я вообще не расстроилась)) Я уже просто хохочу над собой и воспринимаю все, как есть. Ну и подумаешь, что выход на работу начался с больничного! Это ведь не так важно, по сравнению с тем, что могло бы быть... Только вот Маша не болела бы...
Ну да хватит о грустном)) С кровати я уже встала)
Покажу вам открыточку, которую делала для подружки. Она ее подарит своей маме - подруге моей мамы на Юбилей)) Вот такие вот мы все друзья)
На открытке много цветов потому что мне наконец пришли цветочки по совместной закупке из Таиланда! Полтора месяца их ждала! Набрала целый пакетище))
Смотрим...


Опять получился шебби шик)) 
Ох, признаюсь вам, влюблена в нее!
Здесь 3 вида кружева, веточки, сизаль и цветы-цветы-цветы!
Все обильно в белом акриле


Открытулю делала по палитре от ShabbyScrap
Основные цвета: розовый, мятный, лавандовый. Дополнительные цвета у меня: бежевый, белый.
И поучаствую в задании от Домика рукодельницы "Симметрия"
Наверное сегодня еще вернусь))
НЕ болейте!

8 комментариев:

  1. Ох Аня, она шикарная! Очень красивая открыточка)
    Спасибо за участие в Shabby Scrap))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Разделяю твое чувство влюбленности в эту открыточку!))) Невероятно нежно и красиво!!! А я еще в букетике какие-то красивые лепестки рассмотрела...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое) Ты глазастик))) Это у меня есть искусственная веточка сакуры, и я ее потрошу по любому поводу)

      Удалить
  3. Какая нежная открыточка! Спасибо, что творите с Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа!!! Спасибо от Shabbyscrap!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто волшебная, такая нежная и трогательная работа)))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа! :)
    Спасибо от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить