Страницы

воскресенье, 15 июня 2014 г.

Итоги по СП "Делаем СТИЛЬно"

Вот и пришла пора прощаться! Неужели! 4 месяца длился замечательный совместный проект Скрапоголиков "Делаем СТИЛЬно"! Благодаря ему я нашла себя в некоторых стилях, узнала много нового, и нашла новых друзей!
Было очень здорово, а прощаться, конечно, грустно(((

Вот мои итоги:
1 этап - "эко-стиль" и моя открытка
2 этап - "винтаж и ретро", у меня винтажный блокнот
3 этап - "шебби", ах Шебби! Заболела им! У меня рамочки из CD дисков и блокнот
4 этап - "стиль кантри" и моя страничка на пяльцах
8 этап - Микс Медиа
9 этап - Гранж
Только на этом проекте я начала делать странички, что является моим личным достижением и не может не радовать! Спасибо девочкам за знания и приятные впечатления, подаренные этим СП!

7 комментариев:

  1. Да, очень жаль, что все хорошее так быстро заканчивается(((
    Работы все потрясающие...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж(( Этот СП ведь свел нас с тобой! Я твой фанат с самой первой твоей эко-открытки-пакета)))
      Марина, это я должна про твои работы говорить "потрясающие", но все-равно, спасибо большое!!! Я подозреваю, кто будет победителем)))

      Удалить
  2. Аня, спасибо, что были с нами! У вас очаровательные работы! Рады, что проект был интересен! удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за отзыв!Ваше пожелание удачи мне помогло!Еще раз спасибо за проект и за приз!Я счастлива!

      Удалить
  3. Анечка, как я рада за тебя!!! Поздравляю с выигрышем!!! Такой крутяцкий приз достался, супер!!! Это точно знак, оставайся с нами! Я, к сожалению, не дотянула до финала. Обидно, конечно, сойти на последнем этапе((( Но вот так всё сложилось, в этом вся я... А я откуда-то знала, что приз выиграешь именно ты)) Думала, что вот напишу тебе, чтобы конвертики мне присылала)) Так и вышло!)))
    Классные у тебя работы! Увидела - вспомнила твою открыточку в эко-стиле. Помню именно с неё началось моё знакомство с тобой. Она тогда произвела на меня сильное впечатление, да и сейчас нравится. Очень стильная!
    Еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! А для меня мой выигрыш стал полнейшей неожиданностью!Я почему-то не задумывалась, что будет решать удача, кому достанется крутяцкий приз)) В общем вообще не ожидала!Готова теперь всем рассылать конверты))
      А от тебя я все-равно жду работу в стиле гранж! Я знаю, что скоро ты начнешь делать странички))
      И я тоже помню твою открытку, с которой началось мое знакомство с тобой!

      Удалить
    2. Обычно так и бывает: приваливает там, где не ждешь, касается это приятных вещей или не очень. Даааа, про странички я уже задумываюсь, но гранжевую вообще открытку начала делать, правда теперь забросила((.....

      Удалить