Страницы

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Пробую фристайл!

Снова привет)
Пока мы сидим дома/сморкаемся/капаем в нос/меряем температуру у меня сложилась страничка для Машиного альбома в стиле фристайл в рамках 7 этапа СП "Делаем СТИЛЬно" от Скрапоголиков

Очень понравилась статья про этот стиль! А когда стала пробовать его применить, у меня открылись глаза на невероятные возможности фристайла! Хотелось все-все сразу попробовать, поэтому страничка получилась только с четвертого раза)) Из ОЭ у меня оба условия: нестандартная форма фотографий и фон проштампован колпачком от бальзама для губ)
Надпись сделала сама кисточкой, обвела фломастером, вырезала. Украшалки вроде все видно))
Очень довольна работой! И процессом тоже! Спасибо, Скрапоголики! )))

6 комментариев:

  1. Аня, очень хорошая работа! Позитивная, яркая!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка такая яркая и веселая! Эмоции так и льются рекой с фотографий) Очень понравилось как "веселятся" краски на страничке, все выглядит одним целым, а крафтовая основа заиграла по-новому. Заголовок, брызги, яркая бумага - все вместе создает целую картину. И глядя на страничку, хочется улыбаться широко, как на фото)) Фри удался! Спасибо за эксперименты в стилях со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за приятные слова в адрес моей странички! Очень рада, что получился стиль!

      Удалить
  3. Ань очень круто вышло! Прям очень очень нравится! Такая яркая и веселая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я очень рада, что тебе понравилась моя страничка! Спасибо!

      Удалить