Страницы

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Второй этап СП "Делаем СТИЛЬно"- Винтаж!

Всем-всем привет! Пишу в приподнятом настроении, потому что успела ко второму этапу СП "Делаем СТИЛЬно" от полюбившихся мне "Скрапоголиков"! Второй этап посвящен стилям винтаж и ретро. Я опять таки уже пыталась осваивать винтаж


А ретро для меня вообще неизвестный стиль. Наверное нужно было пойти по сложному пути и попробовать именно ретро, но меня так притягивает винтаж, что я не смогла устоять! И у меня снова блокнот!
 Формат А6, коптский переплет, вручную плетеный каптал, 120 страниц, состаренных в кофе
 Нужно было использовать предмет, относящийся ко времени моей бабушки, и я конечно же порылась в своем наследстве! Обложка блокнота выполнена из корейского льна, а все кружева принадлежали моей бабушке! Причем белое - это была жилетка. Цветок сделала сама, центр его украшен частью от сережки)
 Блокнот завязывается на бежевую кружевную тесьму, закладка - хлопковая лента
 Листики блокнота разлинованы
А еще он пахнет ванилью)
Спасибо большое ч/б "Скрапоголики" за возможность попробовать разные стили! На втором этапе я вышла за свои собственные рамки и осталась довольна!

5 комментариев:

  1. Аня, ты меня просто сразила своими блокнотами! Так всё красиво и качественно сделано! Металлическое перышко на первом такое замечательное! Блокнот с бабушкиным кружевом потрясающий!!! Желаю удачи!
    А я вот только вчера купила ткань, буду когда-нибудь в будущем пробовать блокноты)) И у меня опять же вопрос: как можно защитить такую светлую красоту от того, чтобы не пачкать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за такие приятные отзывы! Видишь, какая ты практичная) Я даже не задумываюсь о таких вещах! Может быть также покрыть матовым лаком, но получится большой расход, или накрахмалить слегка.

      Удалить
    2. Да-да, я тоже примерно так и думала. Можно, наверное, из распылителя.

      Удалить
  2. У вас отлично получается винтаж!
    Если хотите немного критики, то для винтажа светловато почти белое кружево (балансирует на грани шебби-шика) и странички блокнота тоже могли быть потемнее и более потрепанными (они вообще тонировались или блок не был состарен?). А вообще очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!Критику я приветствую!Спасибо! Странички тонированы да. Я сама немного сомневалась, не ушла ли я в шебби) Но так как кружево реально бабушкино, решила, что оставлю оригинальны цвет)

      Удалить